СПРАВОЧНИК РАЙОНА
ЭЛЕКТРОННАЯ ПРИЕМНАЯ
ЭКСТРЕННЫЕ ТЕЛЕФОНЫ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ОБЩЕСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ
ПОДДЕРЖКА БИЗНЕСА
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ
УСЛУГИ

На объезде проверили «ливневку»

В ходе очередного объезда глава администрации Приморского района Николай Цед особое внимание обратил на состояние ливневых колодцев, содержание тепловых камер и дренажных систем.

Объезд состоялся в расширенном составе: помимо сотрудников администрации, Жилищного агентства и ЖилКомСервисов в делегацию вошли представители ГУП «Водоканал», ГКУ «Центр комплексного благоустройства», ГУП «ТЭК», ОАО «Кабельная сеть», СПП «Приморское», а также представители правоохранительных органов.

Всего в ходе объезда были выявлены замечания более чем по тридцати адресам. Так, например, ряд замечаний касался содержания территорий, прилегающих к киоскам общественного питания. По поручению главы администрации в ближайшее время с собственниками будет проведено совещание по вопросу обустройства подходов к объектам общественного питания и благоустройства прилегающей территории.

Во дворе домов 43-45 по пр.Королева при осмотре колодцев было обнаружено наличие мусора и неудовлетворительное состояние. Поручено провести комиссионное обследование, обязать балансодержателей выполнить прочистку от бытового мусора и обеспечить нормативную гидроизоляцию.

Так как во время объезда шел дождь, у делегации была возможность проверить работу ливневой канализации «на себе». По большей части была отмечена удовлетворительная работа системы, замечания выявлены лишь по нескольким адресам, в частности на перекрестке Коломяжского пр. и пр.Испытателей, в районе ст.м. «Черная речка» и на Вербной ул.

«В Петербурге стоит дождливая погода и сейчас мы должны обратить особое внимание на то, чтобы нашим жителям было комфортно. Удобно должно быть не только автомобилистам, но и пешеходам, поэтому я призываю все службы активно подключиться к этой работе», – отметил глава администрации Николай Цед.

Выявленные замечания касались также качества уборки улично-дорожной сети, содержания остановочных павильонов, несанкционированной рекламы и других недостатков. По итогам объезда составлен протокол с четко обозначенными сроками устранения замечаний и ответственными лицами.

36

36
 37
37
 38
38
 39
39
 40
40
 41
41


Печать