СПРАВОЧНИК РАЙОНА
ЭЛЕКТРОННАЯ ПРИЕМНАЯ
ЭКСТРЕННЫЕ ТЕЛЕФОНЫ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ОБЩЕСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ
ПОДДЕРЖКА БИЗНЕСА
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ
УСЛУГИ

Жители Приморского района могут жаловаться на протечки по телефону горячей линии

Напоминаем, что в Приморском районе Санкт-Петербурга работает круглосуточная «горячая линия» для регистрации жалоб на протечки: 576-46-11.

Звонки также принимаются аварийно-диспетчерским службами районных жилкомсервисов:

ЖКС №1 по телефону: 341-66-04, 345-10-10

ЖКС №2 по телефону: 492-97-76

ЖКС №3 по телефону: 393-45-83

ЖКС №4 по телефону: 393-91-17

Кроме того, сообщить о протечке также можно по телефону дежурной службы администрации района: 430-42-48. Также звонки принимает СПб ГУ «Городской мониторинговый центр» по многоканальному телефону 004.