СПРАВОЧНИК РАЙОНА
ЭЛЕКТРОННАЯ ПРИЕМНАЯ
ЭКСТРЕННЫЕ ТЕЛЕФОНЫ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ОБЩЕСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ
ПОДДЕРЖКА БИЗНЕСА
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ
УСЛУГИ

Очное обучение вернется с 1 сентября

Глава Северной столицы Александр Беглов в четверг, 11 июня, на заседании рабочей группы Государственного совета Российской Федерации по противодействию распространению новой коронавирусной инфекции заявил о том, что образовательные учреждения Петербурга с 1 сентября возобновят работу в очном режиме с соблюдением правил безопасности. Об этом сообщает пресс-служба Смольного.

«Меры по обеспечению безопасности детей, педагогов и воспитателей будут напрямую зависеть от эпидемической ситуации. Совместно с Роспотребнадзором прорабатываются решения, которые позволят максимально обезопасить и детей, и сотрудников», - отметил глава города.

Планируется, что меры безопасности будут включать в себя генеральную уборку и дезинфекцию перед открытием, ежедневную бесконтактную термометрию, установку на входе в здание, в санузлах и пищеблоках дозаторов с дезинфицирующим средством, использование приборов для обеззараживания воздуха, отказ от проведения массовых мероприятий. Для сокращения количества контактов за классами или группами будут закреплены отдельные помещения.

Подготовку образовательных учреждений к новому учебному году планируется завершить 15 августа.

«Все решения будут приниматься с учетом рекомендаций главного государственного санитарного врача по Санкт-Петербургу», - подчеркнул губернатор.

Всего к занятиям в школах приступят около 530 тысяч учеников. В детские сады пойдут около 300 тысяч детей. Откроются 688 государственных школ, в том числе 7 новых, в которых будет создано более 5500 дополнительных мест. Также будет возобновлена работа учреждений дополнительного и профессионального образования.

«Возвращать детей в школы и сады надо однозначно, потому что дистанционное образование – это не совсем то. Все же важен фактор общения со сверстниками, социализация, да и родителей нужно пожалеть – для них это двойная, а иногда и тройная эмоциональная нагрузка», - уверена детский психолог Ольга Шевченко.